Электронный архив

ОЦЕНИВАНИЕ ПРЕДМЕТНЫХ И МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Гильмиева Гульназ Гаптельзаветовна ru_RU
dc.contributor.author Хуснутдинова Люция Гапхадиевна ru_RU
dc.date.accessioned 2017-05-17T06:37:19Z
dc.date.available 2017-05-17T06:37:19Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110916
dc.description.abstract В данной работе описаны принципы и приемы формирующего оценивания, позволяющие оценить предметные и метапредметные результаты обучающихся, разработан алгоритм анализа и исправления ошибок обучающимися. ru_RU
dc.description.abstract This study deals with the principles and methods of formative assessment aimed at evaluating of substantive and meta-subject results of students. Algorithm of analysis and correction of mistakes by students was developed. en_US
dc.relation.ispartofseries Математическое образование в школе и вузе: теория и практика (MATHEDU - 2016) ru_RU
dc.subject формирующее оценивание ru_RU
dc.subject прием ru_RU
dc.subject алгоритм исправления ошибок ru_RU
dc.subject formative assessment en_US
dc.subject techniques en_US
dc.subject mistakes correction algorithm en_US
dc.title ОЦЕНИВАНИЕ ПРЕДМЕТНЫХ И МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ ru_RU
dc.title.alternative EVALUATION OF STUDENT'S SUBJECT AND META-SUBJECT RESULTS BY TECHNOLOGY OF FORMATIVE ASSESMENT en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 372.8:51
dc.description.pages 181-184


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика