Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Гильмиева Гульназ Гаптельзаветовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Хуснутдинова Люция Гапхадиевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-05-17T06:37:19Z | |
dc.date.available | 2017-05-17T06:37:19Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110916 | |
dc.description.abstract | В данной работе описаны принципы и приемы формирующего оценивания, позволяющие оценить предметные и метапредметные результаты обучающихся, разработан алгоритм анализа и исправления ошибок обучающимися. | ru_RU |
dc.description.abstract | This study deals with the principles and methods of formative assessment aimed at evaluating of substantive and meta-subject results of students. Algorithm of analysis and correction of mistakes by students was developed. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Математическое образование в школе и вузе: теория и практика (MATHEDU - 2016) | ru_RU |
dc.subject | формирующее оценивание | ru_RU |
dc.subject | прием | ru_RU |
dc.subject | алгоритм исправления ошибок | ru_RU |
dc.subject | formative assessment | en_US |
dc.subject | techniques | en_US |
dc.subject | mistakes correction algorithm | en_US |
dc.title | ОЦЕНИВАНИЕ ПРЕДМЕТНЫХ И МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | EVALUATION OF STUDENT'S SUBJECT AND META-SUBJECT RESULTS BY TECHNOLOGY OF FORMATIVE ASSESMENT | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.8:51 | |
dc.description.pages | 181-184 |