dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Гильмиева Гульназ Гаптельзаветовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хуснутдинова Люция Гапхадиевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-05-17T06:37:19Z |
|
dc.date.available |
2017-05-17T06:37:19Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110916 |
|
dc.description.abstract |
В данной работе описаны принципы и приемы формирующего оценивания, позволяющие оценить предметные и метапредметные результаты обучающихся, разработан алгоритм анализа и исправления ошибок обучающимися. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
This study deals with the principles and methods of formative assessment aimed at evaluating of substantive and meta-subject results of students. Algorithm of analysis and correction of mistakes by students was developed. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Математическое образование в школе и вузе: теория и практика (MATHEDU - 2016) |
ru_RU |
dc.subject |
формирующее оценивание |
ru_RU |
dc.subject |
прием |
ru_RU |
dc.subject |
алгоритм исправления ошибок |
ru_RU |
dc.subject |
formative assessment |
en_US |
dc.subject |
techniques |
en_US |
dc.subject |
mistakes correction algorithm |
en_US |
dc.title |
ОЦЕНИВАНИЕ ПРЕДМЕТНЫХ И МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
EVALUATION OF STUDENT'S SUBJECT AND META-SUBJECT RESULTS BY TECHNOLOGY OF FORMATIVE ASSESMENT |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.8:51 |
|
dc.description.pages |
181-184 |
|