Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Фирстова Наталья Игоревна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-05-16T10:50:29Z | |
dc.date.available | 2017-05-16T10:50:29Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110909 | |
dc.description.abstract | В данной статье рассмотрены виды лабораторных работ, их особенность и значение для процесса обучения, показано отличие лабораторных работ от практических. | ru_RU |
dc.description.abstract | This article discusses the types of laboratory work, their features and importance for the training process. It also illustrates the difference between laboratory and practical work. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Математическое образование в школе и вузе: теория и практика (MATHEDU - 2016) | ru_RU |
dc.subject | лабораторные и практические работы | ru_RU |
dc.subject | способ организации учебного процесса | ru_RU |
dc.subject | laboratory and practical works | en_US |
dc.subject | the way of organization of educational process | en_US |
dc.title | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА | ru_RU |
dc.title.alternative | THE USE OF LABORATORY WORK FOR ACTIVIZATION OF THE EDUCATIONAL PROCESS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.8:51 | |
dc.description.pages | 156-160 |