dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Фирстова Наталья Игоревна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-05-16T10:50:29Z |
|
dc.date.available |
2017-05-16T10:50:29Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110909 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассмотрены виды лабораторных работ, их особенность и значение для процесса обучения, показано отличие лабораторных работ от практических. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
This article discusses the types of laboratory work, their features and importance for the training process. It also illustrates the difference between laboratory and practical work. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Математическое образование в школе и вузе: теория и практика (MATHEDU - 2016) |
ru_RU |
dc.subject |
лабораторные и практические работы |
ru_RU |
dc.subject |
способ организации учебного процесса |
ru_RU |
dc.subject |
laboratory and practical works |
en_US |
dc.subject |
the way of organization of educational process |
en_US |
dc.title |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ
УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА |
ru_RU |
dc.title.alternative |
THE USE OF LABORATORY WORK FOR ACTIVIZATION
OF THE EDUCATIONAL PROCESS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.8:51 |
|
dc.description.pages |
156-160 |
|