dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Назипов Рифнур Гафиятович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-05-12T08:17:27Z |
|
dc.date.available |
2017-05-12T08:17:27Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110891 |
|
dc.description.abstract |
В данном выступлении раскрыты цели, признаки, приёмы и формы организации групповой работы с обучающимися в вечерней школе, её преимущества и недостатки. Рассматривается значение консультационных занятий, формы и методы их проведения, преимущества и недостатки. Приводятся примеры использования лабораторных и практических работ, разноуровневых заданий, карточек-тренажёров и карточек для коррекции знаний. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
In this speech, disclosed objects, features, techniques and forms of organization of the group work with students at night school, its advantages and disadvantages. We consider the importance of consulting activities, forms and methods of their implementation, the advantages and disadvantages. Examples of the use of laboratory and practical works, multi-level tasks, cards and card-simulators for the correction of knowledge. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Математическое образование в школе и вузе: теория и практика (MATHEDU - 2016) |
ru_RU |
dc.subject |
групповая форма обучения |
ru_RU |
dc.subject |
самостоятельная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
связь ?учитель-группа-ученик? |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуальные особенности |
ru_RU |
dc.subject |
консультация |
ru_RU |
dc.subject |
взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
group form of training |
en_US |
dc.subject |
self-employment |
en_US |
dc.subject |
the relationship "teacher-student group |
en_US |
dc.subject |
" individual characteristics |
en_US |
dc.subject |
consultation |
en_US |
dc.subject |
cooperation. |
en_US |
dc.title |
ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУППОВЫХ И КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ В ВЕЧЕРНЕЙ ШКОЛЕ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
ORGANIZATION AND CONSULTING GROUP LESSONS AT NIGHT SCHOOL |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.8:51 |
|
dc.description.pages |
69-75 |
|