dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Васильева Елена Анатольевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Выборнова Алена Вячеславовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Дмитриева Галина Георгиевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-05-04T12:23:58Z |
|
dc.date.available |
2017-05-04T12:23:58Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110789 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена интегрированным урокам математики, истории и технологии. Посредством согласования учителями информации и проведения уроков по отдельности, учащиеся получили хорошие теоретические и практические знания. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article is devoted to integrated mathematics, history and technology lesson. Teachers coordinated information and conducted classes separately. Student had good theoretical training and practical skills. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Математическое образование в школе и вузе: теория и практика (MATHEDU - 2016) |
ru_RU |
dc.subject |
интегрированный урок |
ru_RU |
dc.subject |
математика |
ru_RU |
dc.subject |
история |
ru_RU |
dc.subject |
технология |
ru_RU |
dc.subject |
integrated lesson |
en_US |
dc.subject |
mathematics |
en_US |
dc.subject |
history technology |
en_US |
dc.title |
РОЛЬ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
THE VALUE OF INTEGRATED LESSONS IN TEACHING MATHEMATICS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.8:51 |
|
dc.description.pages |
27-29 |
|