Электронный архив

РОЛЬ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Васильева Елена Анатольевна ru_RU
dc.contributor.author Выборнова Алена Вячеславовна ru_RU
dc.contributor.author Дмитриева Галина Георгиевна ru_RU
dc.date.accessioned 2017-05-04T12:23:58Z
dc.date.available 2017-05-04T12:23:58Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110789
dc.description.abstract Статья посвящена интегрированным урокам математики, истории и технологии. Посредством согласования учителями информации и проведения уроков по отдельности, учащиеся получили хорошие теоретические и практические знания. ru_RU
dc.description.abstract The article is devoted to integrated mathematics, history and technology lesson. Teachers coordinated information and conducted classes separately. Student had good theoretical training and practical skills. en_US
dc.relation.ispartofseries Математическое образование в школе и вузе: теория и практика (MATHEDU - 2016) ru_RU
dc.subject интегрированный урок ru_RU
dc.subject математика ru_RU
dc.subject история ru_RU
dc.subject технология ru_RU
dc.subject integrated lesson en_US
dc.subject mathematics en_US
dc.subject history technology en_US
dc.title РОЛЬ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ ru_RU
dc.title.alternative THE VALUE OF INTEGRATED LESSONS IN TEACHING MATHEMATICS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 372.8:51
dc.description.pages 27-29


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика