Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Васильева Елена Анатольевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Выборнова Алена Вячеславовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Дмитриева Галина Георгиевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-05-04T12:23:58Z | |
dc.date.available | 2017-05-04T12:23:58Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110789 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена интегрированным урокам математики, истории и технологии. Посредством согласования учителями информации и проведения уроков по отдельности, учащиеся получили хорошие теоретические и практические знания. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article is devoted to integrated mathematics, history and technology lesson. Teachers coordinated information and conducted classes separately. Student had good theoretical training and practical skills. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Математическое образование в школе и вузе: теория и практика (MATHEDU - 2016) | ru_RU |
dc.subject | интегрированный урок | ru_RU |
dc.subject | математика | ru_RU |
dc.subject | история | ru_RU |
dc.subject | технология | ru_RU |
dc.subject | integrated lesson | en_US |
dc.subject | mathematics | en_US |
dc.subject | history technology | en_US |
dc.title | РОЛЬ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ | ru_RU |
dc.title.alternative | THE VALUE OF INTEGRATED LESSONS IN TEACHING MATHEMATICS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.8:51 | |
dc.description.pages | 27-29 |