Электронный архив

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКИЙ ПЕРИОД РАЗВИТИЯ НАУКИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Тестов Владимир Афанасьевич ru_RU
dc.date.accessioned 2017-05-04T12:20:27Z
dc.date.available 2017-05-04T12:20:27Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110786
dc.description.abstract В статье показано, что особенностью постнеклассической науки является переход от четких, определенных понятий к менее четким. В математике появились новые разделы, послужившие основой теории мягких моделей. Методика обучения математике уже давно оперирует с нестрого определенными, "размытыми" понятиями. На методике обучения математике сказывается как изменение научной картины мира, так и переход общества в новую сетевую эпоху. ru_RU
dc.description.abstract The article shows that feature post-nonclassical science is the transition from clear, certain concepts in a less clear-cut. In mathematics, there are new sections, which form the basis of the theory of soft models. Methods of teaching mathematics has long operated with a loosely defined, "fuzzy" concepts. In mathematics teaching method change affects both the scientific world and the transition of society to a new era of network. en_US
dc.relation.ispartofseries Математическое образование в школе и вузе: теория и практика (MATHEDU - 2016) ru_RU
dc.subject научная картина мира ru_RU
dc.subject нечеткие множества ru_RU
dc.subject мягкие модели ru_RU
dc.subject принцип когерентности ru_RU
dc.subject сетевые проекты ru_RU
dc.subject scientific picture of the world en_US
dc.subject fuzzy sets en_US
dc.subject soft model en_US
dc.subject coherence principle en_US
dc.subject network projects. en_US
dc.title МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКИЙ ПЕРИОД РАЗВИТИЯ НАУКИ ru_RU
dc.title.alternative METHODOLOGICAL BASIS OF METHODS OF TEACHING MATHEMATICS IN POST-NONCLASSICAL PERIOD OF DEVELOPMENT OF SCIENCE en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 372.8:51
dc.description.pages 13-16


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика