Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Тестов Владимир Афанасьевич | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-05-04T12:20:27Z | |
dc.date.available | 2017-05-04T12:20:27Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110786 | |
dc.description.abstract | В статье показано, что особенностью постнеклассической науки является переход от четких, определенных понятий к менее четким. В математике появились новые разделы, послужившие основой теории мягких моделей. Методика обучения математике уже давно оперирует с нестрого определенными, "размытыми" понятиями. На методике обучения математике сказывается как изменение научной картины мира, так и переход общества в новую сетевую эпоху. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article shows that feature post-nonclassical science is the transition from clear, certain concepts in a less clear-cut. In mathematics, there are new sections, which form the basis of the theory of soft models. Methods of teaching mathematics has long operated with a loosely defined, "fuzzy" concepts. In mathematics teaching method change affects both the scientific world and the transition of society to a new era of network. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Математическое образование в школе и вузе: теория и практика (MATHEDU - 2016) | ru_RU |
dc.subject | научная картина мира | ru_RU |
dc.subject | нечеткие множества | ru_RU |
dc.subject | мягкие модели | ru_RU |
dc.subject | принцип когерентности | ru_RU |
dc.subject | сетевые проекты | ru_RU |
dc.subject | scientific picture of the world | en_US |
dc.subject | fuzzy sets | en_US |
dc.subject | soft model | en_US |
dc.subject | coherence principle | en_US |
dc.subject | network projects. | en_US |
dc.title | МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКИЙ ПЕРИОД РАЗВИТИЯ НАУКИ | ru_RU |
dc.title.alternative | METHODOLOGICAL BASIS OF METHODS OF TEACHING MATHEMATICS IN POST-NONCLASSICAL PERIOD OF DEVELOPMENT OF SCIENCE | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.8:51 | |
dc.description.pages | 13-16 |