dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ашрафуллина Гульназ Шамилевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Калина Ирина Геннадьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-04-18T12:58:49Z |
|
dc.date.available |
2017-04-18T12:58:49Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110687 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются методы наглядного восприятия информации, используемые в физическом воспитании, описываются способы визуализации учебного материала и роль визуальных представлений и мысленных кинестетических ощущений в тренировочном процессе. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Формирование физической культуры и культуры
здоровья учащихся в условиях модернизации образования |
ru_RU |
dc.subject |
физическое воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
метод наглядного восприятия в обучении |
ru_RU |
dc.subject |
идеомоторная тренировка |
ru_RU |
dc.title |
ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА ПОСРЕДСТВОМ СИСТЕМНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА НАГЛЯДНОСТИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.037.1: 37.026.4 |
|
dc.description.pages |
95-99 |
|