Электронный архив

РЕАЛИЗАЦИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ НА ОСНОВЕ СУБЪЕКТИВНОГО ОПЫТА СТУДЕНТА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Беляева О. А. ru_RU
dc.date.accessioned 2017-04-18T12:57:02Z
dc.date.available 2017-04-18T12:57:02Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110684
dc.description.abstract В статье ставится задача рассмотреть особенности дифференцированного подхода в физическом воспитании на основе субъективного опыта студентов. На основе анализа методологических компонентов, а также изучения способов влияния на студентов, выявлена и обоснована необходимость внедрения подхода в работе со студентами вузов и ссузов. В заключении кратко разбирается значимость дифференцированного подхода. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Формирование физической культуры и культуры здоровья учащихся в условиях модернизации образования ru_RU
dc.subject научная статья ru_RU
dc.subject дифференцированный подход ru_RU
dc.subject физическая культура ru_RU
dc.subject методологические компоненты ru_RU
dc.subject наука ru_RU
dc.subject студенты вузов ru_RU
dc.subject студенты ссузов ru_RU
dc.title РЕАЛИЗАЦИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ НА ОСНОВЕ СУБЪЕКТИВНОГО ОПЫТА СТУДЕНТА ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 378.17
dc.description.pages 40-43


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика