Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Беляева О. А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-04-18T12:57:02Z | |
dc.date.available | 2017-04-18T12:57:02Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110684 | |
dc.description.abstract | В статье ставится задача рассмотреть особенности дифференцированного подхода в физическом воспитании на основе субъективного опыта студентов. На основе анализа методологических компонентов, а также изучения способов влияния на студентов, выявлена и обоснована необходимость внедрения подхода в работе со студентами вузов и ссузов. В заключении кратко разбирается значимость дифференцированного подхода. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Формирование физической культуры и культуры здоровья учащихся в условиях модернизации образования | ru_RU |
dc.subject | научная статья | ru_RU |
dc.subject | дифференцированный подход | ru_RU |
dc.subject | физическая культура | ru_RU |
dc.subject | методологические компоненты | ru_RU |
dc.subject | наука | ru_RU |
dc.subject | студенты вузов | ru_RU |
dc.subject | студенты ссузов | ru_RU |
dc.title | РЕАЛИЗАЦИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ НА ОСНОВЕ СУБЪЕКТИВНОГО ОПЫТА СТУДЕНТА | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.17 | |
dc.description.pages | 40-43 |