dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Беляева О. А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-04-18T12:57:02Z |
|
dc.date.available |
2017-04-18T12:57:02Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110684 |
|
dc.description.abstract |
В статье ставится задача рассмотреть особенности дифференцированного подхода в физическом воспитании на основе субъективного опыта студентов. На основе анализа методологических компонентов, а также изучения способов влияния на студентов, выявлена и обоснована необходимость внедрения подхода в работе со студентами вузов и ссузов. В заключении кратко разбирается значимость дифференцированного подхода. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Формирование физической культуры и культуры
здоровья учащихся в условиях модернизации образования |
ru_RU |
dc.subject |
научная статья |
ru_RU |
dc.subject |
дифференцированный подход |
ru_RU |
dc.subject |
физическая культура |
ru_RU |
dc.subject |
методологические компоненты |
ru_RU |
dc.subject |
наука |
ru_RU |
dc.subject |
студенты вузов |
ru_RU |
dc.subject |
студенты ссузов |
ru_RU |
dc.title |
РЕАЛИЗАЦИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ НА ОСНОВЕ СУБЪЕКТИВНОГО ОПЫТА СТУДЕНТА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.17 |
|
dc.description.pages |
40-43 |
|