dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Мирзанагимова Файруза Исмагиловна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Азимов Тимур Жалол Угли |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-04-18T12:02:01Z |
|
dc.date.available |
2017-04-18T12:02:01Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110661 |
|
dc.description.abstract |
В статье исследуются проблемы, связанные с вопросами организации учебной практики в системе подготовки бакалавров. Авторами исследованы основные задачи и функции пленэра, рассмотрена роль мастер-классов в формировании у студентов навыков быстрого и безошибочного тонового и цветового решения этюдов на пленэре. Представлен опыт организации пленэра у студентов Елабужского института КФУ, обучающихся по профилю "ДПИ и дизайн", на базе загородного лагеря "Буревестник". |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ |
ru_RU |
dc.subject |
учебная практика |
ru_RU |
dc.subject |
пленэр |
ru_RU |
dc.subject |
навыки живописи |
ru_RU |
dc.subject |
пейзажный мотив |
ru_RU |
dc.subject |
образная выразительность пейзажа |
ru_RU |
dc.subject |
мастер-класс |
ru_RU |
dc.subject |
просмотр этюдов |
ru_RU |
dc.title |
ПЛЕНЭР КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
377 |
|
dc.description.pages |
83-86 |
|