dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Файзрахманов Ирек Магсумович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Файзрахманова Айгуль Линаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-04-18T11:55:01Z |
|
dc.date.available |
2017-04-18T11:55:01Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110655 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются общие черты и отличительные особенности профессионального и учебного конструирования; отмечаются условия эффективности подготовки будущих учителей технологии к организации творческо-конструкторской деятельности учащихся. Раскрываются этапы конструирования студентами технических объектов. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ |
ru_RU |
dc.subject |
конструирование и моделирование |
ru_RU |
dc.subject |
конструирование технических объектов |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка будущих учителей технологии |
ru_RU |
dc.title |
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ К ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКО-КОНСТРУКТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.147 |
|
dc.description.pages |
133-137 |
|