dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Гаранина Елена Олеговна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-04-18T11:52:44Z |
|
dc.date.available |
2017-04-18T11:52:44Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110650 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются проблемы, связанные с профессиональным самоопределением современной молодёжи. Представлен опыт проведения конкурсов профессионального мастерства по технологии среди учащихся общеобразовательных учреждений, являющихся, по мнению автора, эффективным средством профессионального самоопределения школьников. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное самоопределение |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональные пробы |
ru_RU |
dc.subject |
реализация федерального стандарта |
ru_RU |
dc.subject |
сформированность предметных и метапредметных результатов |
ru_RU |
dc.subject |
конкурсы профессионального мастерства |
ru_RU |
dc.title |
ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА КАК СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
371 |
|
dc.description.pages |
20-23 |
|