dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Латипова Лилия Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-04-18T11:51:11Z |
|
dc.date.available |
2017-04-18T11:51:11Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110647 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается дидакто-технологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в школе, которое является одним из условий реализации системно-деятельностного подхода в образовании. Автором рассмотрен опыт преемственности технологических карт. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ |
ru_RU |
dc.subject |
современный урок |
ru_RU |
dc.subject |
дидакто технологическое сопровождение |
ru_RU |
dc.subject |
технологическая карта урока |
ru_RU |
dc.subject |
структура урока |
ru_RU |
dc.title |
ДИДАКТО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
373.1 |
|
dc.description.pages |
55-59 |
|