Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Петрова Надежда Викторовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-04-18T11:47:38Z | |
dc.date.available | 2017-04-18T11:47:38Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110640 | |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты анкетирования, проведенного среди будущих учителей, целью которого было определение важнейших качеств современного педагога. Автором статьи приведены сравнительные данные опроса респондентов, оценивающих качества педагога глазами учеников и глазами учителей. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ | ru_RU |
dc.subject | профессиональный стандарт педагога | ru_RU |
dc.subject | личностные качества учителя | ru_RU |
dc.subject | профессиональные качества учителя | ru_RU |
dc.title | ЛИЧНОСТНЫЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА: ТОЧКА ЗРЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 108-110 |