dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Петрова Надежда Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-04-18T11:47:38Z |
|
dc.date.available |
2017-04-18T11:47:38Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110640 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты анкетирования, проведенного среди будущих учителей, целью которого было определение важнейших качеств современного педагога. Автором статьи приведены сравнительные данные опроса респондентов, оценивающих качества педагога глазами учеников и глазами учителей. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональный стандарт педагога |
ru_RU |
dc.subject |
личностные качества учителя |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональные качества учителя |
ru_RU |
dc.title |
ЛИЧНОСТНЫЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА:
ТОЧКА ЗРЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
108-110 |
|