Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Минсабирова Венера Нашатовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-04-18T11:45:34Z | |
dc.date.available | 2017-04-18T11:45:34Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110636 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются вопросы, связанные с формированием профессиональной готовности будущих педагогов к реализации технологической деятельности в системе дополнительного образования. К главным характеристикам готовности студента к педагогической деятельности в области технологии можно отнести когнитивный, мотивационно-ценностный, деятельностный и креативный показатели. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ | ru_RU |
dc.subject | технологическое образование | ru_RU |
dc.subject | технологическая деятельность | ru_RU |
dc.subject | готовность к профессиональной деятельности | ru_RU |
dc.subject | показатели готовности | ru_RU |
dc.subject | когнитивный | ru_RU |
dc.subject | мотивационно-ценностный | ru_RU |
dc.subject | деятельностный | ru_RU |
dc.subject | креативный показатели | ru_RU |
dc.subject | система дополнительного образования | ru_RU |
dc.title | ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА К ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 70-74 |