dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Минсабирова Венера Нашатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-04-18T11:45:34Z |
|
dc.date.available |
2017-04-18T11:45:34Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110636 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются вопросы, связанные с формированием профессиональной готовности будущих педагогов к реализации технологической деятельности в системе дополнительного образования. К главным характеристикам готовности студента к педагогической деятельности в области технологии можно отнести когнитивный, мотивационно-ценностный, деятельностный и креативный показатели. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ |
ru_RU |
dc.subject |
технологическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
технологическая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
готовность к профессиональной деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
показатели готовности |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивный |
ru_RU |
dc.subject |
мотивационно-ценностный |
ru_RU |
dc.subject |
деятельностный |
ru_RU |
dc.subject |
креативный показатели |
ru_RU |
dc.subject |
система дополнительного образования |
ru_RU |
dc.title |
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА К ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
70-74 |
|