Электронный архив

СОВРЕМЕННЫЙ УРОК КАК ОСНОВА ЭФФЕКТИВНОСТИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Бакирова Альфия Лутфуллаевна ru_RU
dc.date.accessioned 2017-04-18T11:44:24Z
dc.date.available 2017-04-18T11:44:24Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110633
dc.description.abstract Вокруг проблемы качества образования сегодня ведётся много споров. Борьба за качество образования выдвигается как ведущая задача в деятельности образовательных учреждений. Одним из способов повышения качества знаний учащихся является организация учебного процесса. По мнению автора, вариативность использования образовательных технологий на уроке дает положительную динамику в повышении качества образования учащихся и возможность прогнозировать положительные изменения. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ ru_RU
dc.subject Урок ru_RU
dc.subject качество образования ru_RU
dc.subject формы и методы обучения ru_RU
dc.subject компетентность ru_RU
dc.subject образовательные технологии ru_RU
dc.subject дидактическая игра ru_RU
dc.subject проблемное обучение ru_RU
dc.subject информационные технологии ru_RU
dc.title СОВРЕМЕННЫЙ УРОК КАК ОСНОВА ЭФФЕКТИВНОСТИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 371
dc.description.pages 16-19


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика