Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Бакирова Альфия Лутфуллаевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-04-18T11:44:24Z | |
dc.date.available | 2017-04-18T11:44:24Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110633 | |
dc.description.abstract | Вокруг проблемы качества образования сегодня ведётся много споров. Борьба за качество образования выдвигается как ведущая задача в деятельности образовательных учреждений. Одним из способов повышения качества знаний учащихся является организация учебного процесса. По мнению автора, вариативность использования образовательных технологий на уроке дает положительную динамику в повышении качества образования учащихся и возможность прогнозировать положительные изменения. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ | ru_RU |
dc.subject | Урок | ru_RU |
dc.subject | качество образования | ru_RU |
dc.subject | формы и методы обучения | ru_RU |
dc.subject | компетентность | ru_RU |
dc.subject | образовательные технологии | ru_RU |
dc.subject | дидактическая игра | ru_RU |
dc.subject | проблемное обучение | ru_RU |
dc.subject | информационные технологии | ru_RU |
dc.title | СОВРЕМЕННЫЙ УРОК КАК ОСНОВА ЭФФЕКТИВНОСТИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 371 | |
dc.description.pages | 16-19 |