dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Бакирова Альфия Лутфуллаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-04-18T11:44:24Z |
|
dc.date.available |
2017-04-18T11:44:24Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110633 |
|
dc.description.abstract |
Вокруг проблемы качества образования сегодня ведётся много споров. Борьба за качество образования выдвигается как ведущая задача в деятельности образовательных учреждений. Одним из способов повышения качества знаний учащихся является организация учебного процесса. По мнению автора, вариативность использования образовательных технологий на уроке дает положительную динамику в повышении качества образования учащихся и возможность прогнозировать положительные изменения. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ |
ru_RU |
dc.subject |
Урок |
ru_RU |
dc.subject |
качество образования |
ru_RU |
dc.subject |
формы и методы обучения |
ru_RU |
dc.subject |
компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
образовательные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
дидактическая игра |
ru_RU |
dc.subject |
проблемное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
информационные технологии |
ru_RU |
dc.title |
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК КАК ОСНОВА ЭФФЕКТИВНОСТИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
371 |
|
dc.description.pages |
16-19 |
|