Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Киреев Борис Николаевич | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-04-18T11:43:39Z | |
dc.date.available | 2017-04-18T11:43:39Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110631 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются вопросы, связанные с внедрением в вузах России так называемого "смешанного обучения" (blended learning), предполагающего оптимальное сочетание традиционных и инновационных способов реализации учебной деятельности. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ | ru_RU |
dc.subject | обучение | ru_RU |
dc.subject | смешанное | ru_RU |
dc.subject | электронное | ru_RU |
dc.subject | аудиторное | ru_RU |
dc.subject | методика | ru_RU |
dc.subject | форма | ru_RU |
dc.subject | студент | ru_RU |
dc.subject | Интернет | ru_RU |
dc.subject | недостатки | ru_RU |
dc.subject | достоинства | ru_RU |
dc.title | СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ВУЗЕ: РЕАЛИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.147 | |
dc.description.pages | 39-48 |