dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Киреев Борис Николаевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-04-18T11:43:39Z |
|
dc.date.available |
2017-04-18T11:43:39Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110631 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются вопросы, связанные с внедрением в вузах России так называемого "смешанного обучения" (blended learning), предполагающего оптимальное сочетание традиционных и инновационных способов реализации учебной деятельности. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
смешанное |
ru_RU |
dc.subject |
электронное |
ru_RU |
dc.subject |
аудиторное |
ru_RU |
dc.subject |
методика |
ru_RU |
dc.subject |
форма |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
Интернет |
ru_RU |
dc.subject |
недостатки |
ru_RU |
dc.subject |
достоинства |
ru_RU |
dc.title |
СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ВУЗЕ: РЕАЛИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.147 |
|
dc.description.pages |
39-48 |
|