Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Васильев Владимир Львович | ru_RU |
dc.contributor.author | Габдрахманова Э.И. | ru_RU |
dc.contributor.author | Загирова А.Р. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-04-18T08:40:54Z | |
dc.date.available | 2017-04-18T08:40:54Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110604 | |
dc.description.abstract | В данной статье рассматривается современные технологии обучения. Невозможно выбрать наиболее важную среди них. Самый лучший выход - использовать различные технологии по ситуациям или их смесь. Описываются критерии использования технологий: видеть в студенте личность и способствовать его желанию учиться вне занятий ВУЗа. В процессе обучения в вузе у студентов интеллектуальные способности требуют постоянного развития и совершенствования. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ РЕГИОНА: ИСТОРИЯ, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | инновационные технологии | ru_RU |
dc.subject | методы обучения | ru_RU |
dc.subject | развивающее обучение | ru_RU |
dc.subject | педагогические технологии | ru_RU |
dc.subject | современный педагог | ru_RU |
dc.title | СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.14 | |
dc.description.pages | 226-227 |