dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Васильев Владимир Львович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Габдрахманова Э.И. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Загирова А.Р. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-04-18T08:40:54Z |
|
dc.date.available |
2017-04-18T08:40:54Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110604 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассматривается современные технологии обучения. Невозможно выбрать наиболее важную среди них. Самый лучший выход - использовать различные технологии по ситуациям или их смесь. Описываются критерии использования технологий: видеть в студенте личность и способствовать его желанию учиться вне занятий ВУЗа. В процессе обучения в вузе у студентов интеллектуальные способности требуют постоянного развития и совершенствования. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ РЕГИОНА: ИСТОРИЯ, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
инновационные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
методы обучения |
ru_RU |
dc.subject |
развивающее обучение |
ru_RU |
dc.subject |
педагогические технологии |
ru_RU |
dc.subject |
современный педагог |
ru_RU |
dc.title |
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.14 |
|
dc.description.pages |
226-227 |
|