dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Егорова М.С. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-04-17T11:25:00Z |
|
dc.date.available |
2017-04-17T11:25:00Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110481 |
|
dc.description.abstract |
Для наиболее эффективного проведения профориентационных работ, необходимо систематизировать работу в один взаимосвязанный процесс, который в перспективе поможет разработать недостающие элементы, а также выявить неэффективные звенья цепи. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ РЕГИОНА: ИСТОРИЯ, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ |
ru_RU |
dc.subject |
профориентация |
ru_RU |
dc.subject |
процесс |
ru_RU |
dc.subject |
подход |
ru_RU |
dc.subject |
система |
ru_RU |
dc.subject |
принципы |
ru_RU |
dc.subject |
управление |
ru_RU |
dc.subject |
ВУЗ |
ru_RU |
dc.title |
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ВУЗЕ В СООТВЕТСТВИИ С ПРОЦЕССНЫМ ПОДХОДОМ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.048.45 |
|
dc.description.pages |
347-349 |
|