dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Шакиров Альфред Ильдарович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-03-20T10:45:08Z |
|
dc.date.available |
2017-03-20T10:45:08Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110259 |
|
dc.description.abstract |
Визуальные компоненты культуры татарского народа включают в себя как традиционные виды визуальных искусств, так и новые цифровые формы визуальной культуры, такие как дизайн. Татарская культура исторически складывалась в рамках исламской традиции, что также отразилось и в визуальных формах искусства. Особенно ярко это можно проследить на примерах шамаилей. Целью работы является выявить типичные культурные практики в использовании визуального кода в татарском искусстве. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Visual components Tatar culture include both traditional visual arts and new digital forms of visual culture, such as design. Tatar culture historically evolved as part of Islamic tradition, which is also reflected in the visual art forms. Especially brightly it can be seen in the examples of shamails. The aim is to identify common cultural practices in the use of visual code in the Tatar art. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ДИНАМИКЕ |
ru_RU |
dc.subject |
визуальная культура |
ru_RU |
dc.subject |
визуальное искусство |
ru_RU |
dc.subject |
татарская культура |
ru_RU |
dc.subject |
визуальная социология |
ru_RU |
dc.subject |
изображение |
ru_RU |
dc.subject |
visual culture |
en_US |
dc.subject |
visual art |
en_US |
dc.subject |
Tatar culture |
en_US |
dc.subject |
visual sociology |
en_US |
dc.subject |
image |
en_US |
dc.title |
ВИЗУАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ТАТАРСКОЙ КУЛЬТУРЫ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
VISUAL COMPONENT OF TATAR CULTURE |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
7.067 |
|
dc.description.pages |
228-232 |
|