Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Калина Ирина Геннадьевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Гжемская Нурия Халимовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-03-20T10:20:53Z | |
dc.date.available | 2017-03-20T10:20:53Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110251 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются методы наглядного восприятия информации, используемые в физическом воспитании, описываются способы визуализации учебного материала и роль визуальных представлений и мысленных кинестетических ощущений в тренировочном процессе. | ru_RU |
dc.description.abstract | In clause methods of evident perception the information used in physical training are considered, ways of visualization of a teaching material and a role of visual representations and mental кинестетических sensations in training process are described. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ДИНАМИКЕ | ru_RU |
dc.subject | визуализация учебной информации | ru_RU |
dc.subject | физическое воспитание | ru_RU |
dc.subject | метод наглядного восприятия в обучении | ru_RU |
dc.subject | visualization of the educational information | en_US |
dc.subject | physical training | en_US |
dc.subject | methods of evident perception in learning | en_US |
dc.title | ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ВИЗУАЛИЗАЦИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И ЕЁ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | ru_RU |
dc.title.alternative | PRACTICAL RELEVANCE AND PROVIDING OF VISUALIZATION IN PHYSICAL EDUCATION | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.018 | |
dc.description.pages | 431-435 |