dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Калина Ирина Геннадьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гжемская Нурия Халимовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-03-20T10:20:53Z |
|
dc.date.available |
2017-03-20T10:20:53Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110251 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются методы наглядного восприятия информации, используемые в физическом воспитании, описываются способы визуализации учебного материала и роль визуальных представлений и мысленных кинестетических ощущений в тренировочном процессе. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
In clause methods of evident perception the information used in physical training are considered, ways of visualization of a teaching material and a role of visual representations and mental кинестетических sensations in training process are described. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ДИНАМИКЕ |
ru_RU |
dc.subject |
визуализация учебной информации |
ru_RU |
dc.subject |
физическое воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
метод наглядного восприятия в обучении |
ru_RU |
dc.subject |
visualization of the educational information |
en_US |
dc.subject |
physical training |
en_US |
dc.subject |
methods of evident perception in learning |
en_US |
dc.title |
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ВИЗУАЛИЗАЦИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И ЕЁ ОБЕСПЕЧЕНИЕ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
PRACTICAL RELEVANCE AND PROVIDING OF VISUALIZATION IN PHYSICAL EDUCATION |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.018 |
|
dc.description.pages |
431-435 |
|