Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Басырова Анна Евгеньевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-03-20T10:18:44Z | |
dc.date.available | 2017-03-20T10:18:44Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110249 | |
dc.description.abstract | В данной статье рассматриваются два смежных понятия - наглядность и визуализация - в аспекте преподавания русского языка как иностранного (РКИ). В качестве примера приводится один из видов наглядности, способный являться материалом для обучения иностранных учащихся на уроках РКИ - инфографический текст. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article deals with two related concepts - visibility and visualization - in the aspect of teaching Russian as a foreign language (RFL). As an example, one kind of visibility that can be material for the education of foreign students at the lessons of RFL - infographic text - is introduced. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ДИНАМИКЕ | ru_RU |
dc.subject | наглядность | ru_RU |
dc.subject | визуализация | ru_RU |
dc.subject | русский язык как иностранный | ru_RU |
dc.subject | инфографика | ru_RU |
dc.subject | инфографический текст | ru_RU |
dc.subject | visibility | en_US |
dc.subject | visualization | en_US |
dc.subject | Russian as a foreign language | en_US |
dc.subject | infographics | en_US |
dc.subject | infographic text | en_US |
dc.title | ВИЗУАЛИЗАЦИЯ, НАГЛЯДНОСТЬ, ИНФОГРАФИКА: ПРОБЛЕМА СООТНОШЕНИЯ ПОНЯТИЙ | ru_RU |
dc.title.alternative | VISUALIZATION, VISIBILITY, INFOGRAPHICS: THE PROBLEM OF CONCEPTS CORRELATION | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.018 | |
dc.description.pages | 416-418 |