Kazan Federal University Digital Repository

ПОЛИТИЧЕСКИЙ СТОРИТЕЛЛИНГ В ВИЗУАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Шомова Светлана Андреевна ru_RU
dc.date.accessioned 2017-03-20T09:56:58Z
dc.date.available 2017-03-20T09:56:58Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110238
dc.description.abstract Сторителлинг относится к числу тех медийных феноменов, которые активно обсуждают в последние годы специалисты в области различных коммуникативных систем. Сторителлинг востребован сегодня в самых разных областях человеческого взаимодействия: корпоративных коммуникациях и управлении персоналом, брендинге, психологическом консультировании и иных сферах деятельности. Весьма важную роль играет сторителлинг и в современной политической коммуникации, хотя специальных исследований в этой области на сегодняшний день крайне мало. При этом, хотя сторителлинг наиболее активно используется и изучается в вербальных технологиях создания медиаобраза, все большую роль он начинает играть и в визуальной политической коммуникации. Основные разновидности и приемы такого сторителлинга и рассматриваются в докладе. ru_RU
dc.description.abstract Storytelling is one of those media phenomena that are actively discussed in recent years by the experts in the field of various communication systems. Storytelling is in demand today in various fields of human interaction: corporate communications and personnel management, branding, psychological counseling and other fields. A very important role storytelling plays in modern political communication, although there were no specific studies in this area to date is extremely small. While storytelling is the most actively used and studied in the verbal techniques of creating the media image, the role he begins to play and the visual in political communication. The main types and techniques of the storytelling and are discussed in the report. en_US
dc.relation.ispartofseries ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ДИНАМИКЕ ru_RU
dc.subject сторителлинг ru_RU
dc.subject политическая коммуникация ru_RU
dc.subject визуальная коммуникация ru_RU
dc.subject storytelling en_US
dc.subject political communication en_US
dc.subject visual communication en_US
dc.title ПОЛИТИЧЕСКИЙ СТОРИТЕЛЛИНГ В ВИЗУАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ ru_RU
dc.title.alternative POLITICAL STORYTELLING IN VISUAL COMMUNICATION en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 32.019.51
dc.description.pages 302-305


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics