Среди разновидностей визуальной коммуникации ныне бурно развивается уличное искусство - стрит-арт (англ. street art), характерной особенностью которого является ярко выраженный урбанистический стиль с включением множества художественных методик и материалов. В докладе делается попытка рассмотреть относительно новые явления - стрит-арти мурал-арт - с позиций медиаобразования для осознания возможностей стрит-арт-дидактики и муралодидактики в учебном процессе. Уличное визуальное искусство как средство массовой коммуникации приобретает различные формы, поэтому муралодидактике как части стрит-арт-дидактики должно принадлежать особое место в образовательном процессе.
Street art among the varieties of visual communication is now thriving, it's the characteristic feature is a distinct urban style with the inclusion of a variety of techniques and materials. The report attempts to address the relatively new phenomenon - street art and mural art - from the standpoint of media for awareness features street art-didactics and mural didactics in the learning process. Street visual arts as a means of mass communication takes many forms, so mural didactics as part of street art-didactics must belong to a special place in the educational process.