dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Голикова-Пошка Евгения Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-03-20T07:27:26Z |
|
dc.date.available |
2017-03-20T07:27:26Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110216 |
|
dc.description.abstract |
В статье идет речь о проблеме выбора анимационной продукции для детской зрительской аудитории с обязательным учетом психологических особенностей детского восприятия. Важным фактором при отборе кинопроизведений становятся визуальные образы, в которых соединены изобразительные и выразительные начала, способные активным образом воздействовать на эмоциональное восприятие зрителя. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article refers to the problem of selection animation production for children's audience with the obligatory account the psychological characteristics of the child's perception. An important factor in the selection of film works are visual images, which are joined visual and expressive beginning that can actively affect the emotional perception of the viewer. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ДИНАМИКЕ |
ru_RU |
dc.subject |
экранный продукт |
ru_RU |
dc.subject |
детская зрительская аудитория |
ru_RU |
dc.subject |
визуальный образ |
ru_RU |
dc.subject |
белорусское анимационное кино |
ru_RU |
dc.subject |
product of screen |
en_US |
dc.subject |
children's viewing audience |
en_US |
dc.subject |
visual image |
en_US |
dc.subject |
Belarusian animated films |
en_US |
dc.title |
ВИЗУАЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ ДЕТСКОГО ЭКРАННОГО ПРОДУКТА |
ru_RU |
dc.title.alternative |
VISUAL IMAGES OF CHILD SCREEN PRODUCT |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.018 |
|
dc.description.pages |
439-443 |
|