dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Гурьева Мария Михайловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-03-20T07:24:04Z |
|
dc.date.available |
2017-03-20T07:24:04Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110212 |
|
dc.description.abstract |
В статье анализируются изображения, полученные в ходе индивидуальных женских фотосессий, с точки зрения их использования в качестве инструмента самоидентификации "коммуниканта" - субъекта социальных медиа. Утверждается специфическая роль подобных фотографий как инструмента конструирования образа их героинь-заказчиц через процесс "карнавализации". |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article considers the images/ received during the women individual fotosession, from viewpoint of their usage as a tool of "comminicant" selfidentity - of the social media subject. The specific role of such photos as a tool of image designing of thir clients through "carnavalization" process is approved. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ДИНАМИКЕ |
ru_RU |
dc.subject |
вернакулярная фотография |
ru_RU |
dc.subject |
частная фотография |
ru_RU |
dc.subject |
самоидентификация |
ru_RU |
dc.subject |
социальные медиа |
ru_RU |
dc.subject |
визуальные исследования |
ru_RU |
dc.subject |
теория фотографии |
ru_RU |
dc.subject |
образ |
ru_RU |
dc.subject |
vernacular photos |
en_US |
dc.subject |
private photos |
en_US |
dc.subject |
selfidentity |
en_US |
dc.subject |
social media |
en_US |
dc.subject |
visual researches |
en_US |
dc.subject |
pfotos theory |
en_US |
dc.subject |
image |
en_US |
dc.title |
"ФОТКИ С ФОТОСЕССИИ" КАК ИНСТРУМЕНТ САМОИДЕНТИФИКАЦИИ КОММУНИКАНТА В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА |
ru_RU |
dc.title.alternative |
"FOTOSESSION PICTURES" AS A TOOL OF COMMUNICANT SELFIDENTITY IN SOCIAL MEDIA |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
316.7 |
|
dc.description.pages |
73-77 |
|