Электронный архив

ПОВОРОТ К ВЕЩАМ В ИСКУССТВЕ И В СОЦИАЛЬНЫХ ТЕОРИЯХ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Смирнова Анастасия Вадимовна ru_RU
dc.date.accessioned 2017-03-20T07:23:05Z
dc.date.available 2017-03-20T07:23:05Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110210
dc.description.abstract В работе рассматриваются возможности исследования рекламных медиатекстов с помощью метода семиотического анализа. Автор анализирует несколько рекламных сообщений с точки зрения коннотативных значений визуальных компонентов, делает вывод об актуальности использования принципов прикладной семиотики в создании рекламных медиатекстов. ru_RU
dc.description.abstract To identify the role of the world of things in the relationship between art and the material world. Methods: theoretical analysis of the concept of social life of things and conceptual analysis, using such terms as mimesis, objectivity, actor, thing, frame. Result: an understanding of framing of social interaction, how the interactions mediated by things. Conclusion: the world of things is the frame, which allows the art to allocate themselves in the ordinary world. en_US
dc.relation.ispartofseries ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ДИНАМИКЕ ru_RU
dc.subject материальный поворот ru_RU
dc.subject вещь ru_RU
dc.subject рамка ru_RU
dc.subject мимезис ru_RU
dc.subject material turn en_US
dc.subject thing en_US
dc.subject frame en_US
dc.subject mimesis en_US
dc.title ПОВОРОТ К ВЕЩАМ В ИСКУССТВЕ И В СОЦИАЛЬНЫХ ТЕОРИЯХ ru_RU
dc.title.alternative TURN TO THINGS IN ART AND SOCIAL THEORY en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 303.4.02
dc.description.pages 55-59


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика