dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Смирнова Анастасия Вадимовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-03-20T07:23:05Z |
|
dc.date.available |
2017-03-20T07:23:05Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110210 |
|
dc.description.abstract |
В работе рассматриваются возможности исследования рекламных медиатекстов с помощью метода семиотического анализа. Автор анализирует несколько рекламных сообщений с точки зрения коннотативных значений визуальных компонентов, делает вывод об актуальности использования принципов прикладной семиотики в создании рекламных медиатекстов. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
To identify the role of the world of things in the relationship between art and the material world. Methods: theoretical analysis of the concept of social life of things and conceptual analysis, using such terms as mimesis, objectivity, actor, thing, frame. Result: an understanding of framing of social interaction, how the interactions mediated by things. Conclusion: the world of things is the frame, which allows the art to allocate themselves in the ordinary world. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ДИНАМИКЕ |
ru_RU |
dc.subject |
материальный поворот |
ru_RU |
dc.subject |
вещь |
ru_RU |
dc.subject |
рамка |
ru_RU |
dc.subject |
мимезис |
ru_RU |
dc.subject |
material turn |
en_US |
dc.subject |
thing |
en_US |
dc.subject |
frame |
en_US |
dc.subject |
mimesis |
en_US |
dc.title |
ПОВОРОТ К ВЕЩАМ В ИСКУССТВЕ И В СОЦИАЛЬНЫХ ТЕОРИЯХ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
TURN TO THINGS IN ART AND SOCIAL THEORY |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
303.4.02 |
|
dc.description.pages |
55-59 |
|