dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Гунько Оксана Геннадьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Фесянова Наталья Леонидовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-03-20T07:21:48Z |
|
dc.date.available |
2017-03-20T07:21:48Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110209 |
|
dc.description.abstract |
Данная статья посвящена рассмотрению такого явления массовой коммуникации, как рекламный плакат. Содержание рекламного плаката понимается как единство вербального и визуального уровня передачи информации, мотивированное продуманным воздействием на адресата. В статье представлен ряд приемов, приводящих к парадоксу: противоречие между ожидаемым и случившимся, манипуляция с оценочной шкалой, парадоксальная гипербола, сравнение по неявному признаку; приводятся примеры использования данных приемов в рекламных плакатах начала-середины XX в. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
This article deals with the phenomenon of mass communication as an advertising poster. The contents of the advertising poster is understood as the unity of the verbal and visual levels of information transmission, reasoned thoughtful impact on the addressee. The paper presents a number of techniques that lead to a paradox: the contradiction between the expected and what has happened, manipulation of the grading scale, paradoxical hyperbole, comparisons on the basis of the implicit; there are examples of the use of techniques of data in posters beginningmiddle of XX century. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ДИНАМИКЕ |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
рекламный плакат |
ru_RU |
dc.subject |
визуальный знак |
ru_RU |
dc.subject |
парадокс |
ru_RU |
dc.subject |
an advertising |
en_US |
dc.subject |
an advertising poster |
en_US |
dc.subject |
a visual sign |
en_US |
dc.subject |
a paradox |
en_US |
dc.title |
ПАРАДОКСАЛЬНЫЕ ВИЗУАЛЬНЫЕ ЗНАКИ В РЕКЛАМНЫХ ПЛАКАТАХ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
PARADOXICAL VISUAL SIGNS IN ADVERTISING POSTERS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
659.13 |
|
dc.description.pages |
372-379 |
|