Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ишмурадова Альфия Миннемухтаровна | ru_RU |
dc.contributor.author | Дердизова Фарида Валиевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Евграфова Ольга Геннадьевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-03-20T07:07:51Z | |
dc.date.available | 2017-03-20T07:07:51Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110194 | |
dc.description.abstract | При изучении иностранного языка в неязыковом вузе возникают трудности в понимании иноязычного текста. В данной статье рассматривается методика, направленная на преодоление преград в понимании информации на аутентичном языке и анализируются преимущества и недостатки данного метода, подчеркивается актуальность визуализации в обучении. Связь вербальных и визуальных элементов служит средством оптимизации процесса смыслового восприятия и понимания иноязычного текста по специальности. | ru_RU |
dc.description.abstract | When learning a foreign language in technical higher education institution, difficulties in understanding foreign language text arise. This article discusses methods aimed at overcoming obstacles in the understanding of the information on authentic language and discusses the advantages and disadvantages of this method emphasizes the relevance of visualization in learning. The relationship of verbal and visual elements serves as a means of streamlining the process of semantic perception and understanding of foreign language text in the specialty. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ДИНАМИКЕ | ru_RU |
dc.subject | мыслительная активность | ru_RU |
dc.subject | визуализация | ru_RU |
dc.subject | текст | ru_RU |
dc.subject | понимание | ru_RU |
dc.subject | коммуникация | ru_RU |
dc.subject | метод | ru_RU |
dc.subject | план | ru_RU |
dc.subject | схема | ru_RU |
dc.subject | антиципация | ru_RU |
dc.subject | идентификация | ru_RU |
dc.subject | трансформация | ru_RU |
dc.subject | комбинирование | ru_RU |
dc.subject | cogitative | en_US |
dc.subject | visualization | en_US |
dc.subject | text | en_US |
dc.subject | understanding | en_US |
dc.subject | communication | en_US |
dc.subject | method | en_US |
dc.subject | plan | en_US |
dc.subject | scheme | en_US |
dc.subject | anticipation | en_US |
dc.subject | identification | en_US |
dc.subject | transformation | en_US |
dc.subject | combination | en_US |
dc.title | ВИЗУАЛИЗАЦИЯ КАК СПОСОБ ПОНИМАНИЯ АУТЕНТИЧНОГО ТЕКСТА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ | ru_RU |
dc.title.alternative | VISUALIZATION AS A WAY OF UNDERSTANDING AUTHENTIC TEXT IN TEACHING A FOREIGN LANGUAGE IN TECHNICAL HIGH SCHOOL | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.018 | |
dc.description.pages | 452-455 |