dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Симакова Светлана Ивановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-03-20T06:58:47Z |
|
dc.date.available |
2017-03-20T06:58:47Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110184 |
|
dc.description.abstract |
Целью данной работы является рассмотрение феномена клипового мышления как одного из основных факторов, обусловливающих интенсификацию процесса визуализации информации в современных СМИ. Для решения поставленной цели автор использует общенаучные методы исследования. В результате приходит к выводу, что клиповое мышление неизбежно ведет к изменению визуального контента в медиа и одной из задач современных СМИ становится развитие визуального языка взаимодействия с аудиторией. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The aim of this work is to examine video thinking phenomenon as one of the main factors responsible for the intensification of the process of information visualization in modern media. To achieve this goal, the author uses General scientific methods of research. As the result, he comes to the conclusion that video thinking inevitably leads to a change in visual content in the media and one of the tasks of the modern media makes the development of a visual language interaction with the audience. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ДИНАМИКЕ |
ru_RU |
dc.subject |
клиповое мышление |
ru_RU |
dc.subject |
клиповое сознание |
ru_RU |
dc.subject |
клип |
ru_RU |
dc.subject |
визуализация информации |
ru_RU |
dc.subject |
СМИ |
ru_RU |
dc.subject |
video thinking |
en_US |
dc.subject |
klipovoy consciousness |
en_US |
dc.subject |
clip |
en_US |
dc.subject |
information visualization |
en_US |
dc.subject |
media |
en_US |
dc.title |
КЛИПОВОЕ МЫШЛЕНИЕ КАК ФАКТОР, ОБУСЛОВЛИВАЮЩИЙ ИНТЕНСИФИКАЦИЮ ПРОЦЕССА ВИЗУАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ СМИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
VIDEO THINKING AS A FACTOR CAUSING INTENSIFICATION OF THE PROCESS OF INFORMATION VISUALIZATION IN MODERN MEDIA |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
316.77 |
|
dc.description.pages |
357-362 |
|