dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Шилина Марина Григорьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-03-20T06:56:34Z |
|
dc.date.available |
2017-03-20T06:56:34Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110181 |
|
dc.description.abstract |
В современной социальной коммуникации в парадигме big data для представления результатов обработки, анализа цифровой информации доминирующим фактором становится визуализация, которая отражает уникальные результаты каждого проекта. Впервые визуализация больших данных определяет смысловую доминанту коммуникации и становится главным условием ее эффективной реализации, что выявлено в ходе исследования проектов data и virtual reality журнализма (2013-2016). |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Nowadays in social data driven communication visualization is the determining factor for the presentation of results of processing and analysis of digital information. It becomes the key issue for the effective communications in any field, as the research of data virtual reality journalism projects (2013-2016) confirmed. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ДИНАМИКЕ |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
визуальная коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
data driven communication |
ru_RU |
dc.subject |
data science |
ru_RU |
dc.subject |
смысловая доминанта |
ru_RU |
dc.subject |
communication |
en_US |
dc.subject |
visual communication |
en_US |
dc.subject |
data driven communication |
en_US |
dc.subject |
data science |
en_US |
dc.title |
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ КАК ИМПЕРАТИВ КОММУНИКАЦИИ В ПАРАДИГМЕ BIG DATA? |
ru_RU |
dc.title.alternative |
VISUALIZATION AS AN IMPERATIVE OF COMMUNICATION ON BIG DATA PARADIGM? |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
316.7 |
|
dc.description.pages |
112-117 |
|