Электронный архив

Синергетический подход к планированию мультимедийных информационных кампаний в социальных системах

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Милованов Владимир Николаевич ru_RU
dc.contributor.author Милованова Карина Дмитриевна ru_RU
dc.date.accessioned 2017-03-17T13:27:35Z
dc.date.available 2017-03-17T13:27:35Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110165
dc.description.abstract Обсуждается синергетический подход к планированию мультимедийных информационных кампаний в социальных системах. Селективная чувствительность таких систем в точке бифуркации к малым сигналам-возмущениям приводит к возможности самоорганизации определённых структур, что и является целью любых информационных кампаний. Рассматривается роль "случайности" в точке бифуркации. ru_RU
dc.description.abstract The synergistic approach to the planning of multimedia information campaigns in social systems is discussed. The selective sensitivity of such systems in the bifurcation point to small signal-disturbances leading to the possibility of self-organization of certain structures is the purpose of any information campaigns. The role of "accident" at the point of bifurcation is considered. en_US
dc.relation.ispartofseries ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ДИНАМИКЕ ru_RU
dc.subject синергетика ru_RU
dc.subject самоорганизация ru_RU
dc.subject точка бифуркации ru_RU
dc.subject случайность ru_RU
dc.subject социальная система ru_RU
dc.subject медианосители ru_RU
dc.subject визуальная коммуникация ru_RU
dc.subject synergetic en_US
dc.subject self-organization en_US
dc.subject bifurcation point en_US
dc.subject an accident en_US
dc.subject the social system en_US
dc.subject media vehicles en_US
dc.subject visual communication en_US
dc.title Синергетический подход к планированию мультимедийных информационных кампаний в социальных системах ru_RU
dc.title.alternative A SYNERGETIC APPROACH TO THE PLANNING OF MULTIMEDIA INFORMATION CAMPAIGNS IN SOCIAL SYSTEMS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 32.019.51
dc.description.pages 277-281


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика