Электронный архив

ВИЗУАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ В РЕКЛАМЕ КАК ПРЕДМЕТ СЕМИОТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Левицкая Анастасия Александровна ru_RU
dc.date.accessioned 2017-03-17T13:18:42Z
dc.date.available 2017-03-17T13:18:42Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110159
dc.description.abstract В работе рассматриваются возможности исследования рекламных медиатекстов с помощью метода семиотического анализа. Автор анализирует несколько рекламных сообщений с точки зрения коннотативных значений визуальных компонентов, делает вывод об актуальности использования принципов прикладной семиотики в создании рекламных медиатекстов. ru_RU
dc.description.abstract The article examines the research opportunities of advertisements using semiotic analysis. The author analyzes several print ads as far as the connotative meanings are concerned, draws a conclusion about the necessity of applying semiotics principles while creating commercial media texts. en_US
dc.relation.ispartofseries ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ДИНАМИКЕ ru_RU
dc.subject семиотика ru_RU
dc.subject реклама ru_RU
dc.subject денотат ru_RU
dc.subject коннотат ru_RU
dc.subject semiotics en_US
dc.subject advertising en_US
dc.subject denotation en_US
dc.subject connotation en_US
dc.title ВИЗУАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ В РЕКЛАМЕ КАК ПРЕДМЕТ СЕМИОТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ru_RU
dc.title.alternative VISUAL COMPONENTS IN ADVERTISING AS OBJECTS OF SEMIOTICS ANALYSIS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 303.4.02
dc.description.pages 51-55


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика