dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Левицкая Анастасия Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-03-17T13:18:42Z |
|
dc.date.available |
2017-03-17T13:18:42Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110159 |
|
dc.description.abstract |
В работе рассматриваются возможности исследования рекламных медиатекстов с помощью метода семиотического анализа. Автор анализирует несколько рекламных сообщений с точки зрения коннотативных значений визуальных компонентов, делает вывод об актуальности использования принципов прикладной семиотики в создании рекламных медиатекстов. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article examines the research opportunities of advertisements using semiotic analysis. The author analyzes several print ads as far as the connotative meanings are concerned, draws a conclusion about the necessity of applying semiotics principles while creating commercial media texts. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ДИНАМИКЕ |
ru_RU |
dc.subject |
семиотика |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
денотат |
ru_RU |
dc.subject |
коннотат |
ru_RU |
dc.subject |
semiotics |
en_US |
dc.subject |
advertising |
en_US |
dc.subject |
denotation |
en_US |
dc.subject |
connotation |
en_US |
dc.title |
ВИЗУАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ В РЕКЛАМЕ КАК ПРЕДМЕТ СЕМИОТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА |
ru_RU |
dc.title.alternative |
VISUAL COMPONENTS IN ADVERTISING AS OBJECTS OF SEMIOTICS ANALYSIS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
303.4.02 |
|
dc.description.pages |
51-55 |
|