Kazan Federal University Digital Repository

ПРИЕМЫ ВИЗУАЛИЗАЦИИ В РЕКЛАМЕ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Шевченко Виктория Эдуардовна ru_RU
dc.date.accessioned 2017-03-17T12:59:40Z
dc.date.available 2017-03-17T12:59:40Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110150
dc.description.abstract Основной задачей рекламы является заинтересовать клиентов, используя всевозможные визуальные средства: рисунки, цвет, заголовки, оригинальную графику, привлекательные шрифты. Среди приемов визуализации в рекламе следует назвать утвердительные высказывания, выборочный подбор информации, использование слоганов, образа известного человека, концентрация на определенных чертах, сравнение, использование образа одного товара в рекламе другого, простоту использования и скорость получения эффекта. Приемы воздействия на потребителя направлены на особенности восприятия как на сознательном, так и на бессознательном уровне. ru_RU
dc.description.abstract The main objective of advertising is to arouse the interest to customers, using various visual aids: drawings, color, headers, original graphics, attractive fonts. Among the imaging techniques in advertising we should called the affirmative statements, selective selection of information, the use of slogans, the image of a famous person, the focus on certain features, comparison, using the image of a product in an advertisement of another, ease of use and speed of obtaining the effect. Methods of impact on the consumer are aimed at the perception at both the conscious and unconscious level. en_US
dc.relation.ispartofseries ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ДИНАМИКЕ ru_RU
dc.subject реклама ru_RU
dc.subject восприятие ru_RU
dc.subject визуализация ru_RU
dc.subject образ ru_RU
dc.subject advertising en_US
dc.subject perception en_US
dc.subject visualization en_US
dc.subject image en_US
dc.title ПРИЕМЫ ВИЗУАЛИЗАЦИИ В РЕКЛАМЕ ru_RU
dc.title.alternative METHODS OF VISUALISATION IN ADVERTISING en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 659.13
dc.description.pages 406-410


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics