dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Шевченко Виктория Эдуардовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-03-17T12:59:40Z |
|
dc.date.available |
2017-03-17T12:59:40Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110150 |
|
dc.description.abstract |
Основной задачей рекламы является заинтересовать клиентов, используя всевозможные визуальные средства: рисунки, цвет, заголовки, оригинальную графику, привлекательные шрифты. Среди приемов визуализации в рекламе следует назвать утвердительные высказывания, выборочный подбор информации, использование слоганов, образа известного человека, концентрация на определенных чертах, сравнение, использование образа одного товара в рекламе другого, простоту использования и скорость получения эффекта. Приемы воздействия на потребителя направлены на особенности восприятия как на сознательном, так и на бессознательном уровне. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The main objective of advertising is to arouse the interest to customers, using various visual aids: drawings, color, headers, original graphics, attractive fonts. Among the imaging techniques in advertising we should called the affirmative statements, selective selection of information, the use of slogans, the image of a famous person, the focus on certain features, comparison, using the image of a product in an advertisement of another, ease of use and speed of obtaining the effect. Methods of impact on the consumer are aimed at the perception at both the conscious and unconscious level. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ДИНАМИКЕ |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
восприятие |
ru_RU |
dc.subject |
визуализация |
ru_RU |
dc.subject |
образ |
ru_RU |
dc.subject |
advertising |
en_US |
dc.subject |
perception |
en_US |
dc.subject |
visualization |
en_US |
dc.subject |
image |
en_US |
dc.title |
ПРИЕМЫ ВИЗУАЛИЗАЦИИ В РЕКЛАМЕ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
METHODS OF VISUALISATION IN ADVERTISING |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
659.13 |
|
dc.description.pages |
406-410 |
|