ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ДИНАМИКЕ: Новые поступления

  • Хайдарова Гульнара Равилевна (2016)
    В статье рассматривается новый тип медийных войн, основанный на борьбе за воображаемое. Визуальный коммуникативный слой, играющий роль объекта манипуляции, оказывается в первую очередь втянут в этот тип войны. Возникающий ...
  • Круткин Виктор Леонидович (2016)
    Фотографии - это не только образы, но и вещи. Артефакты как вещи или предметы культуры, это объектификации деятельности, в этих проекциях берет начало рефлексия. Активны не только люди. Артефакты образуют единство ...
  • Шевченко Виктория Эдуардовна (2016)
    Основной задачей рекламы является заинтересовать клиентов, используя всевозможные визуальные средства: рисунки, цвет, заголовки, оригинальную графику, привлекательные шрифты. Среди приемов визуализации в рекламе следует ...
  • СУШКО Екатерина Олеговна (2016)
    В статье выявляются проблемы телевизионного воплощения музыкальных произведений, обозначенные в историко-теоретических работах практиков телевидения - Е. Авербах, Н. Григорьянц, А. Куржиямской, Т. Стеркина, А. Чернышова. ...
  • ЕЙКИНА Надежда Николаевна (2016)
    Практика проектирования web-интерфейса подразумевает нахождение оптимальных технологических, психологических и эстетических решений, позволяющих пользователю эффективно и длительно взаимодействовать с информационными ...

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись