Электронный архив

ПросмотрВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ДИНАМИКЕ по теме "perception"

ПросмотрВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ДИНАМИКЕ по теме "perception"

Отсортировать по:Сортировать:Результаты поиска на странице:

  • Шевченко Виктория Эдуардовна (2016)
    Основной задачей рекламы является заинтересовать клиентов, используя всевозможные визуальные средства: рисунки, цвет, заголовки, оригинальную графику, привлекательные шрифты. Среди приемов визуализации в рекламе следует ...
  • Гау Анастасия Сергеевна (2016)
    Статья посвящена рассмотрению феномена визуализации в проблемном поле современной аналитической философии сознания. Предлагается понимание визуализации как особого ментального состояния, не зависящего от органов чувств ...

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись