Электронный архив

ПросмотрВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ДИНАМИКЕ по теме "advertising"

ПросмотрВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ДИНАМИКЕ по теме "advertising"

Отсортировать по:Сортировать:Результаты поиска на странице:

  • Левицкая Анастасия Александровна (2016)
    В работе рассматриваются возможности исследования рекламных медиатекстов с помощью метода семиотического анализа. Автор анализирует несколько рекламных сообщений с точки зрения коннотативных значений визуальных компонентов, ...
  • Шевченко Виктория Эдуардовна (2016)
    Основной задачей рекламы является заинтересовать клиентов, используя всевозможные визуальные средства: рисунки, цвет, заголовки, оригинальную графику, привлекательные шрифты. Среди приемов визуализации в рекламе следует ...

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись